Вдруг кому-то интересно, как у меня дела

3:15 PM by franchilugilijod1402

Вдруг кому-то интересно, как у меня дела


Уже целый месяц сижу с ребенком. По выходным и вечерам подменяет мама. По особым случаям приезжает папа (мой). Так что выхожу из дома я почти так же, как и раньше. Но вот дома не могу делать ничего совершенно (ни монтировать, ни писать), не касающееся ребенка. Только когда он спит. К счастью, тетя обещает к началу июня вернуться-таки.

Один день поучаствовала в съёмках черной комедии режиссера из ВГИКа (мастерская Учителя). Когда приглашали, не очень поняла, что значит "последить за чаем-кофе", оказываться, имелось в виду готовить обед на всю съёмочную группу. Я готовить вообще не умею, но кое-как не без помощи добрых девушек (актриса и ассистент художника) выкрутилась. На площадке от меня, конечно, больше пользы, чем на кухне (знакомым режиссерам на заметку). Там вот удочку с микрофоном отлично держала :)

Приняла некоторое участие в мастер-классе Занусси для ВКСР, а именно: помогала 3-м студентам в съёмках однокадровых фильмов. У одного даже снялась в экспериментальном дубле. Во всех остальных дублях эту роль играл мужчина, и интересно посмотреть, как от перемены пола героя меняется смысл фильма. Никто из них приз, к сожалению, не получил. Зато одно из мест (2-ое или 3-ее) заняла Лера Суркова. Молодец!

Устроилась администратором на три спектакля Ольги Лысак в Театре.doc: "Герой", "ШестьПьес" и один, который ещё репетируется. Следите за анонсами.

Хожу в ГИТИС на выпускные спектакли курса Женовача. Интересные ребята. За эту неделю была на спектаклях "Лев Толстой. Сцены", "Бесы" и "Выпускной". Все понравились по-своему, но самая сильная постановка - "Бесы". Из актеров пока в фаворитах Игорь Лизенгевич и Ольга Озоллапиня. Будем дальше смотреть.

Есть один прекрасный мужчина. Всё пока вилами на воде писано, думает он исключительно о творчестве, я его почти не вижу, но будем считать, что есть. Если не в моей жизни, то хотя бы в моем сознании.

Самые ожидаемые события июня: "Пустые Холмы" и, конечно, ММКФ.
По поводу первого: кто туда собирается и у кого есть свободное место в машине?
По поводу второго: как туда бесплатно ходить? Пробую себе аккредитацию намутить, но не уверена, что получится.

UPD: После "Семи невозвратных потерь" в ГИТИСе из актеров отметила также Михаила Станкевича и Катю Половцеву.

UPD 2: Что-то угасает мой интерес к "Пустым Холмам". Может быть, и не поеду.

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment