БР-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р!!

6:34 AM by franchilugilijod1402

БР-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р!!!



Гаварят, у братьев хахлов "Смертельная гонка" стартовала на неделю раньше. Вот ведь скользкие ублюдки! :) А я, как последний ботаник, перед походом в синематограф посмотрел культовую оригинальную картину 1975 года, скачанную у себя в локалке. Это, граждане, полнейшая абассака. Фсетки в семидесятые умели снимать трэш так, как не получалось ни у кого ни до, ни после. С одной стороны, без малейшей претензии на артовость, а с другой - с таким уморительным децсадовским пафосом (пафосищем, я бы даже сказал, хыхы), что не смеяццо, панове, право, никак не можно. Кроме того, продюсировал ту ленту Роджер Корман - непревзойденный гений трэша из тех, что "за копийку удавиця". Я как глянул на нарисованный едва ли не мелками "футуристический" фон в начальной сцене - так сразу чуть не обмочилсо от щастья :))

Главного героя в той версии играл наш драгоценный Билл - Дэвид Кэррадайн, в то время еще худой и долговязый. У Сталлоне была как бы комическая роль, но он и с ней не справилсо - впрочем, для трэша самое то, когда актер ведет себя в кадре, как случайно приглашенный в воскресный любительский спектакль бойфренд главной героини. То есть тупит и гримасничает, но делает это с полным осознанием уместности своего поведения в кадре. А еще там вся Омерика стала фошыстской, свастика вполне легальна и наносиццо не только на борта одного из участвуюших в гонке автомобилей, но также имеецо в качестве флажков (я не шучу) у довольных зрителей. Машыны там - это вопще кусок прикола. Судя по внешнему виду, бохатый декор выполнен из папье-маше, а эффект скорости достигаеццо в кадре за счот ускоренной прокрутки кинопленки, что порой создает неожиданный эффект немого кино :)



Но это все так, преамбула. Сопсно нонешняя картина нам очинь-очинь пондравилась. Такой бля жесткач, я прямо хуею. Малацца Андерсон, что не пошел на поводу у студийных боссов, и сразу снимал в расчете на рейтинг R (это у них типа нашего "дети до 16-ти"). Вот бейте меня ногами, но все три "Обители зла" мне нравяццо, и надрочившись на создании пост-апокалиптического мрачняка, режиссер создал мощнейший крышесносный боевик. Атмосфера, стилистика, драйв - все на пять баллов. А ведь это самое главное, что мы ценим в боевиках, на самом-то деле, ведь никто не будет требовать от них сложного сюжета и феноменальной актерской игры? Но и с этим тут все в порядке - сценарий прост ровно настолько, насколько это нужно для поддержания общего зрительского интереса, а Джейсон Стэтем - практически идеальный, на мой взгляд, исполнитель экшн-ролей.



Но самое главное, конешно - это сами гонки. Снято пиздец ураганно, я вам беспесды отвечаю. Знаете, вот иногда в некоторых типа "блокбастерах" бывает такая паскудная операторская работа, когда все боевые сцены превращаюццо в набор дерганых крупных планов. Выбешивает такая хуйня нереально - сршенно непонятно, не то главный герой злодею по ебалу треснул, не то слетающие портки подтянул. В "Смертельной гонке" в этом смыцле все заебком - я лично сидел, вцепившись в подлокотники всякий раз, когда эти аццкие машыны проносились по экрану, поливая друг друга из машинганов. Кстате, нащет машын. В наши продажные времена никак неможно было упустить случай пропиарить автомобильные брэнды - там у каждой инфернальной тачилы была своя марка, и даже несмотря на кучу брони и вооружения все они были узнаваемы - что Porsche 911, что Dodge Ram (на автомобиле героя Стэтэма был присобачен мустанг, это для дураков). Хорошо это или плохо - судите сами, мне лично понравилос. Точно так же я пришел в восторг от оружия - у фошыста на машине были установлены немецкие MG-42, у прочих героев - от авиационного шестиствольного M144 Minigun до классического крупнокалиберного Browning M1918.



Любимая, выйдя из кино, пожалела, что главные герои так и не поеблись. Я на правах семейного кинокритика попыталсо ей объяснить, что когда в фильм вводиццо линия с ребенком и родительской любовью к оному, то ебля в этом случае исключена. Заюшко сказала, что режиссерам следует чаще выходить за рамки клише (она настаивала на ебле), на что я заметил, что все делаеццо для нашего же зрительского блага, во избежание диссонансов. Но она все равно осталась недовольна. Я ее понимаю - Стэтем очень фактурный мущщина, а уж бабу ему подобрали такую - как минимум на три пальца ("отдал бы N пальцев, чтобы ее трахнуть" - к/ф "Последний бойскаут"). Такая фактурная кубинка с роскошным телом - бальшые упругие сиськи и жопка как две дыньки, вся подтянутая и загорелая, утрите слюни мужики, вощем :)))



Такшто в кои-то веки предчувствие меня не обмануло, давненько я не видел столь качественно слепленной развлекухи. Всем, кто не мнит жизни без острых кино-ощущений, срочно песдовать в кинотеатры. Да-да, именно в кинотеатры, причем желательно с большим экраном и хорошим звуком - не вздумайте качать это кино в инете или покупать пирацкий DVD, это все равно что трахать резиновую бабу. Я кончил, граждане :D

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment