Ведьмина служба доставки

6:14 AM by franchilugilijod1402

Ведьмина служба доставки и др.


Вчера смотрел "Ведьмину службу доставки" от студии Гибли - мультик очень впечатлил. Я думал это что-то вроде сказки про маленькую бабу Ягу, а тут совсем другой сюжет, но положительных эмоций через край. По сюжету 13-летней Кики захотелось немного раньше, чем положено по традиции, пройти "обучение" на ведьму - прожить год вдали от родителей в городе. И вот она садится на метлу, берёт с собой забавного поджарого чёрного котика (и по мелочи денег с едой немного в сумку) и улетает на поиски "своего" города. Найдя подходящий (кстати, очень большой) город, она пролетает над ним днём, чем некоторых удивляет, а некоторые относятся абсолютно равнодушно (чем немало меня удивили). Ей по-началу приходится как-то обустраиваться, знакомиться с жителями. Она, чтобы как-то заработать помогает семье хлебопёков в ихнем деле и спустя несколько дней даже организует службу доставки. Но приключения по сути дела только начинаются.


Сегодня на работе отметил про себя, что есть одна знакомая среди юристов, которая очень похожа причёской и ростом, только бантик не носит. "Ага, вот девчёнка-ассоциация", - и хотел было ей рассказать, но потом заткнулся на полуслове, ей наверно неловко будет, лучше ей просто мультик посоветовать.

А сейчас нашёл песню из радиоприёмника, которую слышал по дороге домой

"Звёзды" или "Мне приснишься ты" группы "Потешная палата"

Звезды на ресницах время с циферблата,
Сердце ставит точки, но цветут цветы,
Крылья снятся птицам, а рассвет закатам
И сегодня ночью мне приснишься ты.

Солнце это лето, осень это листья,
Листья, словно почта и слова просты,
Снится парус ветру, дождь пустыне снится,
А сегодня ночью мне приснишься ты.

Восемь дней в неделю в море капитаны,
Но опять не прочны все мои мосты,
Снятся параллели вновь меридианам,
А сегодня ночью мне приснишься ты.

Я рисую лица, но в моих портретах,
Будто как нарочно лишь твои черты
Снегу небо снится, где на все ответы,
И опять сегодня мне приснишься ты.

Спасибо Катёне_8787 за ссылку
http://audiovkontakte.ru/audio_93935971_poteshnaya_palata-mne_prisnishsya_tyi

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment